Автомобили
и спецтехника
из Японии
Наша команда поможет вам в покупке автомобиля или спецтехники из Японии. Чаще всего покупают авто "под полную пошлину" - это целый автомобиль, прошедший на территории РФ процедуру таможенной очистки и имеющий все необходимые документы для постановки на учёт в органах Госавтоинспекции РФ.
Бесплатная консультация
Купить автомобиль из Японии
Найдите нужный автомобиль самостоятельно
Авто и спецтехника под полную пошлину
Авто под полную пошлину — это целый автомобиль, прошедший на территории РФ полную процедуру таможенной очистки и имеющий все необходимые документы для беспрепятственной постановки на учет в органах Госавтоинспекции РФ. Так же это возможность приобрести автомобиль уникальной конфигурации, которую не всегда получится найти в диллерских центрах, потому что автомобили для внутреннего японского рынка отличаются от нашего внутреннего рынка.
Проходной или непроходной, что это значит?
Это означает, что срок эксплуатации машины влияет на пошлину и конечную стоимость автомобиля.
Проходные — это автомобили, у которых с момента выпуска с завода прошло от 3 до 5 лет. На них установленная минимальная пошлина.
Непроходные — автомобили старше 5 лет и младше 3 лет. Их привезти будет дороже, пошлина значительно выше в сравнении с проходными.
По действующим правилам таможенного оформления, ввозимые из-за границы иномарки в зависимости от их срока эксплуатации, делятся на несколько групп: до трех лет, от трех до пяти лет, свыше пяти лет.
Так же не стоит забывать, что, чем старше автомобиль и мощнее двигатель, тем больше вы заплатите за пошлину.
Конструктор
Этот вариант подойдёт тем, кто привозит автомобиль для разбора на запчасти. Основное отличие от распила в том, чтоу конструктора кузов остаётся целым, а не пилится по частям. Автомобиль разбирается на 3 основные части: двигатель, кузов, ходовую часть. Из документов только ГТД, на учёт его поставить невозможно.
Ввоз авто конструктором отличается тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель. Для каждой из трех частей оформляется отдельная таможенная декларация. Таким образом, можно растаможить кузов целиком. На руки человек получает ГДТ на кузов и двигатель автомобиля.
Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается, что делает удобной её транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.
Конструктор на сегодняшний день один из самых популярных типов ввоза запчастей на территорию РФ. Для рамных автомобилей конструктор используется для перестановки кузова и двигателя, в таком случае номер рамы остается прежним.






